Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей

В канун старого Нового года «Ростелеком» подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года.

Количество обращений от детей увеличилось в четыре раза — всего на бесплатный федеральный номер поступило 135,5 тысяч звонков. Проект был реализован при поддержке «Почты России» и АО "Дед Мороз".

В 2023 году география проекта расширилась: на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Наибольшее количество звонков поступило из:                   - Москвы и Московской области (7 908)
       -  Краснодарского края (5 987)
       -  Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5 530)
       -  Курской области (5 069)
       -  Амурской области (4 442),
       -  Тюменской области (4 437)

По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления). В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка. Вообще, на вопрос, что бы они хотели получить на Новый год, дети загадывали не только конкретные материальные предметы для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.